Аксиальная подвеска штанги
![](/images/Аксиальная%20подвеска%20штанги1.png)
На подавляющем большинстве машин конкурентов применяется «маятниковая» подвеска штанги, с шарниром или точкой вращения выше штанги. Минусом таких машин является раскачивание штанги влево-вправо, а таrже сильный крен на поворотах.
Уникальной разработкой компании Berthoud является аксиальная или осевая подвеска у которой шарнир смещен в центр масс штанги. В результате раскачивание штанги и крен при маневрах отсутствуют
Уникальной разработкой компании Berthoud является аксиальная или осевая подвеска у которой шарнир смещен в центр масс штанги. В результате раскачивание штанги и крен при маневрах отсутствуют
![](/images/Аксиальная%20подвеска%20штанги2.png)
При движении опрыскивателей по полю часто возникают колебания штанг в горизонтальной плоскости (вперед – назад). В результате когда крылья штанги идут вперед они движутся над полем быстрее машины а при движении назад – наоборот.
Как следствие возникает волновой эффект при котором чередуются полосы с переливом и недоливом препарата. На штанге Berthoud Axiale эта проблема устраняется двумя специальными демпферами на гидроцилиндрах которые гасят горизонтальные колебания.
Как следствие возникает волновой эффект при котором чередуются полосы с переливом и недоливом препарата. На штанге Berthoud Axiale эта проблема устраняется двумя специальными демпферами на гидроцилиндрах которые гасят горизонтальные колебания.